скачать Gates Of Ishtar - The Dawn Of Flames (1997) бесплатно




Исполнитель:Gates Of Ishtar
Альбом:The Dawn Of Flames
Год:1997
Кач.Звука:320кбит\сек
Размер:95мб

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

скачать бесплатно Gates Of Ishtar - The Dawn Of Flames (1997) можно по ссылкам выше



Внимание! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Аватар пользователя Nightwitcher

Группа Журналист
Репутация: {repa}
Новостей: 110
Комментариев: 603
вот это круто, отцы)

--------------------
Аватар пользователя Scrain

Группа Главред
Репутация: {repa}
Новостей: 1205
Комментариев: 6010
  • Scrain
  • 14 июля 2009 20:24
сейчас ещё третий, и к сожадению последний, их альбом залью

--------------------
I DON'T PINE FOR IF I GO INSANE...
I'M ONLY DREAMING...


Аватар пользователя st.Xuh

Группа Посетитель
Репутация: {repa}
Новостей: 127
Комментариев: 6096
  • st.Xuh
  • 14 июля 2009 20:31
ещё один с хобби sarcasti

--------------------
I am a person. This is a group....
This is not world. This is not shout
This is annoying.
Аватар пользователя tanya

Группа Журналист
Репутация: {repa}
Новостей: 94
Комментариев: 2180
  • tanya
  • 14 июля 2009 20:34
ай, сисьге абы што((
Аватар пользователя Scrain

Группа Главред
Репутация: {repa}
Новостей: 1205
Комментариев: 6010
  • Scrain
  • 14 июля 2009 20:34
ну вот, теперь им меня припахали dash

--------------------
I DON'T PINE FOR IF I GO INSANE...
I'M ONLY DREAMING...


Аватар пользователя st.Xuh

Группа Посетитель
Репутация: {repa}
Новостей: 127
Комментариев: 6096
  • st.Xuh
  • 14 июля 2009 20:35
Цитата: tanya
ай, сисьге абы што((

мне бы такое "абы что" sarcasti

--------------------
I am a person. This is a group....
This is not world. This is not shout
This is annoying.
Аватар пользователя Andru

Группа Главред
Репутация: {repa}
Новостей: 869
Комментариев: 2983
  • Andru
  • 14 июля 2009 20:36
Цитата: st.Xuh
мне бы такое "абы что"

shok

--------------------
Аватар пользователя Scrain

Группа Главред
Репутация: {repa}
Новостей: 1205
Комментариев: 6010
  • Scrain
  • 14 июля 2009 20:36
Цитата: tanya
ай, сисьге абы што((

не нравится? чеши к Марселю в его порно-рок diablo

Цитата: st.Xuh
мне бы такое "абы что"

лицо тоже такое симпатичное хочешь?

--------------------
I DON'T PINE FOR IF I GO INSANE...
I'M ONLY DREAMING...


Аватар пользователя st.Xuh

Группа Посетитель
Репутация: {repa}
Новостей: 127
Комментариев: 6096
  • st.Xuh
  • 14 июля 2009 20:38
Andru,
что тебя сегодня всё так шокирует то, что снова не так ?_? scratch_

--------------------
I am a person. This is a group....
This is not world. This is not shout
This is annoying.
Аватар пользователя tanya

Группа Журналист
Репутация: {repa}
Новостей: 94
Комментариев: 2180
  • tanya
  • 14 июля 2009 20:38
Цитата: st.Xuh
мне бы такое "абы что"

чтоб от шеи росло?))
Цитата: Scrain
не нравится? чеши к Марселю в его порно-рок

ну-ну, уважаемый! над ним Ксюха, как наседка, квохчет)
Аватар пользователя Andru

Группа Главред
Репутация: {repa}
Новостей: 869
Комментариев: 2983
  • Andru
  • 14 июля 2009 20:40
st.Xuh,Таня знает..

--------------------
Аватар пользователя st.Xuh

Группа Посетитель
Репутация: {repa}
Новостей: 127
Комментариев: 6096
  • st.Xuh
  • 14 июля 2009 20:41
Цитата: Scrain
лицо тоже такое симпатичное хочешь?

меня моё устраивает, особенно профиль cool
Цитата: tanya
над ним Ксюха, как наседка, квохчет)

тебе показалось:Ъ
Цитата: tanya
чтоб от шеи росло?))

это пофиг morning

Цитата: Andru
Таня знает..

а что мне с этого то? scratch_

--------------------
I am a person. This is a group....
This is not world. This is not shout
This is annoying.
Аватар пользователя Nightwitcher

Группа Журналист
Репутация: {repa}
Новостей: 110
Комментариев: 603
сейчас ещё третий, и к сожадению последний, их альбом залью

существует ещё группа The Duskfall, так что можно считать, что и не последний smile . ибо композитор один и тот же, музыка похожая. он даже для того, чтобы указать на преемственность, использовал основную тему главного хита GoI Battles to Come в песне Agarophobic даскфоллов

--------------------
Аватар пользователя xScary KiDx

Группа Журналист
Репутация: {repa}
Новостей: 1824
Комментариев: 4362
Разве это сисьге? О_о

--------------------
КЛУБ ПОКЛОННИКОВ МОНАШКИ
Аватар пользователя Andru

Группа Главред
Репутация: {repa}
Новостей: 869
Комментариев: 2983
  • Andru
  • 14 июля 2009 20:47
Цитата: st.Xuh
а что мне с этого то?

smile ничыво....леня тут распинаццо girl_cray

--------------------
Аватар пользователя Scrain

Группа Главред
Репутация: {repa}
Новостей: 1205
Комментариев: 6010
  • Scrain
  • 14 июля 2009 20:47
Цитата: Nightwitcher
существует ещё группа The Duskfall

я знаю, у меня их 4 альбома есть

--------------------
I DON'T PINE FOR IF I GO INSANE...
I'M ONLY DREAMING...


Аватар пользователя tanya

Группа Журналист
Репутация: {repa}
Новостей: 94
Комментариев: 2180
  • tanya
  • 14 июля 2009 20:47
Цитата: st.Xuh
это пофиг

Цитата: st.Xuh
а что мне с этого то?

Ксюш, что за пофигизм?((

Цитата: xScary KiDx
Разве это сисьге? О_о

вот и я говорю - абы что!
Аватар пользователя st.Xuh

Группа Посетитель
Репутация: {repa}
Новостей: 127
Комментариев: 6096
  • st.Xuh
  • 14 июля 2009 20:50
Цитата: xScary KiDx
Разве это сисьге? О_

Цитата: tanya

вот и я говорю - абы что!

да ну вас(
хотя мне у Азии конеш больше нравятся man_in_l
Цитата: tanya
Ксюш, что за пофигизм?((

это норма уже"D

--------------------
I am a person. This is a group....
This is not world. This is not shout
This is annoying.
Аватар пользователя Scrain

Группа Главред
Репутация: {repa}
Новостей: 1205
Комментариев: 6010
  • Scrain
  • 14 июля 2009 20:52
Цитата: st.Xuh
хотя мне у Азии конеш больше нравятся

опять ты с ней, таранка блин

--------------------
I DON'T PINE FOR IF I GO INSANE...
I'M ONLY DREAMING...


Аватар пользователя tanya

Группа Журналист
Репутация: {repa}
Новостей: 94
Комментариев: 2180
  • tanya
  • 14 июля 2009 20:56
Цитата: st.Xuh
это норма уже"D

sad так, отставить!

ну Азия - мадам конечно очень своеобразная...
Аватар пользователя st.Xuh

Группа Посетитель
Репутация: {repa}
Новостей: 127
Комментариев: 6096
  • st.Xuh
  • 14 июля 2009 20:56
Цитата: Scrain
опять ты с ней,

вчера фильм с нею посмотрел man_in_l
таранка блин

хто? scratch_

Цитата: tanya
так, отставить!

от этих слов ничё не поменяется sorry
Цитата: tanya
ну Азия - мадам конечно очень своеобразная...

интересная и своеобразная - эт да ^^

--------------------
I am a person. This is a group....
This is not world. This is not shout
This is annoying.
Аватар пользователя Марсель

Группа Журналист
Репутация: {repa}
Новостей: 90
Комментариев: 1622
Не указывать и не гнать на Ксюшу, лошары!)

--------------------
Уничтожь планету - останови насилие. Акция "армия против войны"
Аватар пользователя Scrain

Группа Главред
Репутация: {repa}
Новостей: 1205
Комментариев: 6010
  • Scrain
  • 14 июля 2009 21:08
Цитата: Марсель
Не указывать и не гнать на Ксюшу, лошары!)

сынуля блин, ты поаккуратнее

--------------------
I DON'T PINE FOR IF I GO INSANE...
I'M ONLY DREAMING...


Аватар пользователя Марсель

Группа Журналист
Репутация: {repa}
Новостей: 90
Комментариев: 1622
Там скобка))

--------------------
Уничтожь планету - останови насилие. Акция "армия против войны"
Аватар пользователя xScary KiDx

Группа Журналист
Репутация: {repa}
Новостей: 1824
Комментариев: 4362
А что за Азия?

--------------------
КЛУБ ПОКЛОННИКОВ МОНАШКИ
Аватар пользователя Scrain

Группа Главред
Репутация: {repa}
Новостей: 1205
Комментариев: 6010
  • Scrain
  • 14 июля 2009 21:17
Цитата: xScary KiDx
А что за Азия?

географию плохо в школе учил? smile

--------------------
I DON'T PINE FOR IF I GO INSANE...
I'M ONLY DREAMING...


Аватар пользователя st.Xuh

Группа Посетитель
Репутация: {repa}
Новостей: 127
Комментариев: 6096
  • st.Xuh
  • 14 июля 2009 21:22
Цитата: Марсель
Там скобка))

он второй раз не приметил уже sarcasti
Цитата: xScary KiDx
А что за Азия?

Аргенто give_hea

--------------------
I am a person. This is a group....
This is not world. This is not shout
This is annoying.
Аватар пользователя xScary KiDx

Группа Журналист
Репутация: {repa}
Новостей: 1824
Комментариев: 4362
Цитата: st.Xuh
Аргенто

Мне бы фотку:)

--------------------
КЛУБ ПОКЛОННИКОВ МОНАШКИ
Аватар пользователя Scrain

Группа Главред
Репутация: {repa}
Новостей: 1205
Комментариев: 6010
  • Scrain
  • 14 июля 2009 21:28
Цитата: st.Xuh
он второй раз не приметил уже

скобка, вещь весьма расплывчатая!

--------------------
I DON'T PINE FOR IF I GO INSANE...
I'M ONLY DREAMING...


Аватар пользователя Марсель

Группа Журналист
Репутация: {repa}
Новостей: 90
Комментариев: 1622
Когда я подкалываю, я обычно ";)" ставлю, Scrain

--------------------
Уничтожь планету - останови насилие. Акция "армия против войны"

Информация Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.